Душа Вселенной и ее женское начало
БОГИНИ-МАТЕРИ
МИРА.
Что наверху, то и
внизу, что внизу, то и наверху. (с)Гермес (он же
Бог мудрости Тот)
Наш мир целостен и многогранен.
Остановимся на проявлении в нем дуальности, в частности по половым признакам.
Такая дуальность отражена в свойствах Творящего Начала - Души Мира, циклично
созидающей Вселенную посредством мыслящего Сверхсознания .
В Душе Мира одновременно сосуществуют и активная (мужская), и пассивная
(женская) ипостаси.
В божественной среде такое явление именуется андрогинией и в первую очередь
распространяется на созидающее слово/мысль, которое ложится в основу
сотворенного в качестве души.
Лучезарная Душа Мира не только рождает, но и передает всему созданному
мыслью/словом цикличный принцип функционирования и структуру строения цикла, а
потому и называется не просто Душой Мира, а MATRIX, МАТЬ, МАТРИЦА.
Все созданное ею носит название МАТЕРЬ И Я или МАТЕРИЯ.
В библейском сотворении Мира человеческая андрогиния представлена Адамом
Кадмоном, то есть Словом, созидающем человека ВООБЩЕ без выраженных половых
признаков, но которое в состоянии активности представляет собой мужскую ипостась
(сефиру-дух), названную Адамом, а в пассивном состоянии проявляет другую
ипостась (сефиру-душу) – женскую, названную Евой.
Моисей не писал о человеческом ребре Адама.
Он под ребром подразумевал грань, то есть одну из двух граней андрогинии Адама
Кадмона (действующего Слова Творца), представленного, как говорилось, мужской и
женской ипостасями.
Цикличность жизни идет по принципу, закону ПЛОДОТВОРЕНИЯ (РЕПРАКСу) и
подразумевает смену циклов, в которых есть и начало, и расцвет с плодоношением,
и увядание, и переход на новый цикл развития.
Весь мир зарождается в соответствии с матричным принципом и развивается в
матричной структуре, представителями которой являются ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО МИРА,
БОГИНЯ-МАТЬ, ЖЕНЩИНА-МАТЬ.
Итак, Душа Мира через своё Женское Начало определяет и передает «по наследству»
матричный принцип устройства и развития Вселенной, то есть и структуру, и
механизм формирования, и информационную память (генетику) развития всего
человечества.
Богиня-Мать уровня "майтрейи" – это Мать Мира. Она оглашает человечеству
вселенские знания, прежде всего Закон развития, а также бережет, охраняет и
совершенствует жизнь и плодотворчество. Прочие Богини - это ипостаси Матерей
Мира, проявленные в различных природнно-бытовых аспектах земного и вселенского
бытия.
Земная женщина-мать – основа, лоно зарождения человеческой жизни на Земле…
Богини-Матери религий отражают в той или иной мере суть женского аспекта Души
Мира. Совершенна та религия, основоположником которой является или МАТЬ или ОТЕЦ
Мира с их уникальными знаниями...
Как и всё во вселенной, МАТЕРИ и ОТЦЫ МИРА являются детьми, творениями ДУШИ МИРА
и представляют человечеству её женскую и мужскую ипостаси...
На Землю они приходят просветленными Учителями с целью передачи Закона
миропорядка.
Их божественный облик формируется на основе способов, методов, образов и
символов, пригодных и используемых ими для изложения необходимых знаний.
ПОДАГА-БОЖУНЯ-ИРА.
"Сотворение мира является последовательным творением бесчисленных зерен, цветов
и плодов, заключенных один в другом такое количество раз, которое наш ум не в
состоянии представить".
Это впервые было проявлено в знаниях и символике ПОДАГИ-БОЖУНИ-ИРЫ (ДАННАЯ
НЕБЕСАМИ-БОГИНЯ-МИРА).
Она жила в древнейшие времена, предшествовавшие появлению ольмеков и майи, на
Европейском северо-западе (район современной Прибалтики).
Влияние ПОДАГИ-БОЖУНИ-ИРЫ распространилось во всех направлениях Евразии, богатой
лесами, реками и горами, приняв название "Гиперборея".
Но особенно Богиню почитали в землях современной Ирландии, Германии, Польши,
Литвы, Украины, Венгрии, Румынии.
В Вагрии (между Балтийским морем и реками Травой и Свентиной) был Храм,
посвященный ПОДАГЕ-БОЖУНЕ-ИРЕ.
Воплощением её божественных знаний высочайшего уровня о Законах Мироустройства,
в том числе соответствия-подобия, стала цивилизация Атлантида, где был также
воздвигнут Храм в её честь.
Одежда ПОДАГИ-БОЖУНИ-ИРЫ многослойная ("цветок в цветке") из серии юбок или
сарафанов подобно множащейся природе и роду человеческому.
Аналогичное по смыслу убранство и на её голове, символизирующее развитие и
устремление сознания к Высшему Началу, к иным мирам...
Иногда вместо такого убранства был венок из цветов или коса, уложенная на голове
спиралью...
На шее - или цветочное ожерелье, или бусы (праобраз четок), также
символизирующие о цикличности и вечности развития жизни, бытия.
Её изображали с чашей/сосудом в руках - символом рождающего женского лона с
предвечной водой, хранящей Знания, силу Возрождения и Совершенствования.
Во время сакральных, обрядовых праздников чаша наполнялась природными дарами:
зерном, семенами, яйцами, цветами, плодами, медом, молоком...
ПОДАГА-БОЖУНЯ-ИРА (Богиня-девственница), явила земному миру из одного Золотого
Яйца суть вселенского бытия через: мужское и женское начала, мудрость и
плодоносящее древо вечной жизни и развития.
"Она" и "Он", явленные из Золотого Яйца, со временем обрели божественные имена,
первым из которых стало - ПОДАГА-БОЖУНЯ-ИРА.
Много позднее у восточных славян её нарекли "Моко(у)шь", в западной Европе -
"Матроне(а)".
Мудрость же (софия) - метафизическое, эфимерное понятие, характеризующее
способность высшего духовного видения и созидания.
Первородное Золотое Яйцо принесла огненная птица (воплощение Святого Духа Души
Мира) - "всем птицам мати", "Жар-Птица", "Феникс" ("Финикс","Финист"), "Птах" и
положила его ПОДАГЕ-БОЖУНЕ-ИРЕ сначала в чашу верхнего "цветка"
многоступенчатого головного убора Богини, а затем перенесла его в чашу с
предвечными водами, оставив на головном уборе своё перо.
Сопоставляя с весом этого пера, ПОДАГА-БОЖУНЯ-ИРА определяла вес душ умерших
людей и распределяла их дальше по мирам.
ПОДАГЕ-БОЖУНЕ-ИРЕ поклонялись как Матери Мира.
В её честь устраивались праздники возрождения природы и урожая, подобно
современным "спасам", и подносились к "алтарю" дары... .
Почитаемое Богиней насекомое - пчела, птица - феникс, животное - медведь.
Её космические знания передавались знаками, символами, поделками (рисованными,
резными, плетеными, лепными...), а также в иносказательной форме в виде притч,
сказок, загадок. Позднее они нашли своё отражение в ведических текстах.
Веды дают знание Закона Вселенной, а с ним и Природы.
ПОДАГА-БОЖУНЯ-ИРА стала архетипом для богинь всей планеты.
Богини Северной и Восточной Европы : Дану, Бригитта (Brighde), Белисама,
Серридвен (белая Богиня), Матрона (Тройственная Богиня Матрес/Маtres, по случаю
"давшая" название многовложенной поделке "матрешке"), Фрейя, Морена, Мокошь,
Лада, Диана и др. отразили в себе те или иные качества и атрибуты
ПОДАГИ-БОЖУНИ-ИРЫ.
Богиня Мокошь иногда изображается с коровьими рогами на голове, что символически
напоминает цветочную чашу с Золотым Яйцом ПОДАГИ-БОЖУНИ-ИРЫ, а также - "рога",
"луну и солнце" других Богов Гипербореи, Индии и Древнего Египта...
Диана (охотница) или "Медведица", ассоциировалась с ПОДАГОЙ-БОЖУНЕЙ-ИРОЙ из-за
одного и того же почитаемого животного, своеобразного "хозяина" лесных массивов,
флора и фауна которых одинаково оберегались обеими Богинями.
Остара - скандинавская богиня весны.
Её праздник справлялся весной, и в честь возрождения природы люди обменивались
крашеными яйцами, которые так и назывались "яйца Остары (Easter)".
Серридвен (Cerridwen), так же как и ПОДАГА-БОЖУНЯ-ИРА, имела сосуд, вместилище
Знания, Милости и Возрождения.
Когда пришло христианство, этот сосуд стал источником мифа у кельтов о поиске
чаши Грааля .
Кельтская богиня Дану и её сын Дагда, иногда называемый гальским именем Езус,
сопоставляются с христианским Иисусом и Богородицей.
На территории Киевской Руси одна из богинь изображалась со священной спиралью
(змеёй) и называлась Адити - это имя находят и в санскритской литературе Индии.
АДИТИ.
Так называется едва ли не самое загадочное божество индийского пантеона.
В переводе слово "Адити" означает "несвязанная", "не имеющая ограничений", "не
нуждающаяся в средствах передвижения", "свободная", "безграничность".
Среди богов ведийской и брахманистской Индии Адити то андрогин - божественная
корова-бык, мать и отец богов, то чистое олицетворение женского начала,
разлитого во Вселенной, мать всех богов и всего сущего, наивысшее воплощение
материнства ("матритама").
Здесь она ассоциируется с триипостасной Божественной Матерью в лице трех
образов: Лакшми (здоровье и материальное благополучие), Парвати (любовь и
духовное благополучие) и Сарасвати (обучение и культурное благополучие).
Она же - мать группы богов Индии, называемых "Адитьи".
Всё это свидетельствует о том, что по иерархическому уровню богов она на самом
верху и отражает собой Душу Мира (Трипурасундари/Параматма).
Адити связывают с появлением на земле "РИТЫ" - Вселенского Закона.
Она упоминается в гимне Ригведы о происхождении богов:
Тому, кто увидит богов в грядущем веке, Мы с радостью повествуем теперь о
происхождении богов.
Брахманаспати выковал их, подобно кузнецу,
В раннем веке богов
В первом веке богов из не-сущего возникло сущее
Затем возникло пространство мира, оно возникло
из прародительницы Земли; возникло пространство мира, Из Адити возник Лакша...
Адити ассоциируется и с петухом, и с коровой, и со змеей, обожествляя их...
АРТЕМИДА ЭФЕССКАЯ.
Один её вид, наряд говорит о знаниях, принесенных ею на Землю.
"Она причина всего творения.
Она контролирует все формы жизни и ведет к совершенству все созданное вновь"...
С продвижением Римской империи в Западную Европу, а славян к югу,
сакрально-смысловой архетип ПОДАГИ-БОЖУНИ-ИРЫ (под именем совсем другой
гиперборейской богини - Дианы) слился с божественным архетипом АРТЕМИДЫ Эфесской,
отразившись в облике, как греческих, так и европейских Богинь, в том числе и
Реи/Кибелы.
Смешение архетипов Артемиды и ПОДАГИ-БОЖУНИ-ИРЫ было предопределено, так как
АРТЕМИДА являлась приемницей древнейшей Богини и в район современного Ближнего
Востока пришла из европейских земель после гибели Атлантиды, сохранив в своем
одеянии головной убор славянских женщин, а в знаниях - знания ПОДАГИ-БОЖУНИ-ИРЫ,
соединив их со своими...
Артемиду иногда называют "многогрудой" из-за большого числа яйцеподобных форм на
ней.
Это и груди, и яйца, и коконы, и бутоны, и семена, и семенные коробочки
одновременно, то есть это матричные структуры окружающей человека природы.
Через них зарождается, рождается, питается и развивается жизнь.
МААТ - ИСИДА.
Маат — древнеегипетская богиня миропорядка, истины и справедливости.
На космическом уровне Маат символизирует собой великий божественный порядок и
закон, дарованный вселенной Богом-Творцом во время сотворения мира, согласно
которому сменяют друг друга времена года, движутся в небесах звезды и планеты,
существуют и взаимодействуют боги и люди.
Принцип Маат включает в себя как правильность и закономерность развития
вселенной, так и сплоченность общества, а также ответственность царя и простого
смертного за свои поступки.
Установленный Богом на земле царь, поддерживает Маат и посредством ритуалов,
победоносных войн и личного благочестия уничтожает Исефет – ложь, хаос,
разрушение.
Маат, не только закон, но и олицетворение его проявления в различных вселенских
образах.
Она есть Нут (Nut), она - Око и вечная небесная Корова, которая питает и ведет
человека по Млечному Пути к Вечности .
Маат служит архетипом для других богинь Египта, воплотивших в себе её различные
божественные грани.
К примеру, Богиня Хатхор - тоже небесная корова, а Богиня Земля-Нут принимает
образ коровы, чтобы ежедневно рождать Солнце.
Поэтому в изображениях Маат присутствовали образы, присущие другим богиням,
отразившим в себе её отдельные вселенские ипостаси.
Подобно Хатхор, на голове Маат можно увидеть рога с солнечным диском между ними.
Символ Маат и ее иероглиф — страусиное перо. Священное насекомое Маат – пчела.
Маат изображалась в виде сидящей женщины со страусиным пером на голове, иногда
крылатой или изображалась посредством лишь своего атрибута – пера, а также
плоского песчаного предвечного холма со скошенной одной стороной, на котором она
часто восседала.
Кроме того, Маат была связана и с действенностью произносимого слова; так, Книга
Коровы упоминает, что у человека, произносящего этот священный текст, на языке
должна отобразиться фигура богини истины Маат.
Есть глубокий философский смысл в том, что существует единство порядка во
вселенной, в мире людей и в душе человеческой. Только в этом случае общество
обладает стабильностью, а культура находится в расцвете.
Маат играла заметную роль в загробном суде Осириса. В посмертном мире на одну
чашу весов клали сердце умершего, а на другую — перо или статуэтку Маат.
Равновесие чаш весов считалось свидетельством честности и непогрешимости.
Имя богини входило в большое число теофорных имён, популярных во все эпохи
существования древнеегипетской цивилизации.
Со временем Маат из-за общности трансцендентных знаний смешивается с Египетской
Царицей Исидой, принявшей большинство образов и характеристик Маат.
Как и Маат, ей приписывают присутствие в начале рождения мира и сопоставляют с
Софией из Ветхого Завета, которая является эфирно-аурическим "троном", славой и
мудростью Бога.
Исида происходит из Египта, но по многочисленным атрибутам религиозный
синкретизм средиземноморского бассейна сделал ее универсальной Богиней.
Она приобрела свойства Кибелы, Деметры и Афины, и ее культ был очищен от
нечистых элементов, связанных с магическими практиками Исиды, нарушающими этику
миропорядка.
Однако до сих пор её образ используется в качестве олицетворения магии,
оккультизма, чародейства и волшебства.
В период Нового царства Исида тесно связывалась с образом Хатхор, внешние
признаки которой (коровьи рога с солнечным диском) она переняла.
Она награждалась многочисленными эпитетами, и о ней говорили, что она - Богиня с
тысячью имен, подобно Маат и Великой Богине индийского субконтинента Адити.
Исида была Богиней змей и первозданных Вод, Корова с питательным молоком, Богиня
Древа Жизни, та, которая приносит удовлетворение, существование и Воду
бессмертия.
Она была Богоматерью Радости и Процветания, Королева Земли и Небес, Богоматерь
жизни и любви. Ее сын Гор сидит у нее на коленях в царственной позе - той,
которая была заимствована спустя века для изображения Марии и Иисуса.
JEHOVA-IRE(A).
JEHOVA-IRE(A) - МАТЬ, а точнее МАТРИКС (MATRIX) МИРА (MIRA). Она раскрывает
человечеству в очередной раз Закон Вселенной - РЕПРАКС (REPRAX), которым
владели, приходящие на Землю, выше перечисленные Богини-Майтрейи.
В Учении Гермеса Трисмегиста говорится о Принципе Соответствия, Подобия,
Аналогии, вытекающего из РЕПРАКСа.
Остальные богини, не считая Богородиц, как правило, лишь отражают отдельные
природно-бытовые аспекты человеческого обитания или ипостаси Богинь-Матерей Мира
в виде невоплощенных на Земле эгрегорных образов.
http://isis.3dn.ru/forum/14-9-1
|