Менчо-РейКи - обучение, лечение РейКи
Восток - Запад и МенЧо
Символ РейКи. РейКи Восток-Запад и Менчо-РейКи
Главная Психологическая помощь Фото Контакты Эзо-новости
 
РейКи
 

    Микао Усуи

   Микао Усуи - Сенсей РейКи
 
  История РейКи
  Принципы РейКи
  Принципы от Арджавы П.
  Ступени РейКи
  Ансин Рицумей
  Гёсей - духовная поэзия
  Целительские приемы
  Лечение РейКи
  Обучение РейКи
  
 

Свободная судьба
 или
свобода от судьбы

Сиддхартха (Юрий Менячихин)


  Вопрос: В христианстве есть такое высказывание: «полюби ближнего своего как самого себя». И все это знают...

  Сиддхартха: Не все…
Наши представления любви, это представление взаимоотношений. В основе любви, которую мы представляем, обязательно должен быть субъект и объект.
Христос говорил о любви, в которой нет субъекта и объекта. У нас здесь есть любовь и ненависть. А та любовь без противоположностей., она возможна только тогда когда кроме меня ничего нет, когда нет того кого я буду ненавидеть. Как я могу не любить себя ?
Поднимите руки кто не любит себя ? Как я могу себя ненавидеть ? Есть ли хоть один, кто не любит себя ? Ни одной поднятой руки. Ты можешь себя обвинять за какое - то поведение, за какой - то поступок, но ты не перестаешь себя любить. У нас внутри устойчивое чувство к себе, в сердце у каждого есть это чувство, как основа. Вы не можете себя не любить.
То переживание, о котором я говорю, открывает то, что кроме тебя больше ничего нет, и здесь не стоит вопрос любви. Это принципиальная разница. Представьте, что у вас куча денег, и снялось напряжение по этому вопросу. Внимание вообще в эту сторону не идет.
Вот любовь безусловная она такая, внимание туда не идет. И я не знаю. как можно ближнего полюбить, как себя самого, если я всегда чувствую только себя. Я не могу ближнего чувствовать, так же себя самого. Просто нет такой возможности.
Только когда я увижу, что все одно, там возникает любовь к ближнему как с самому себе. Ты можешь чувствовать боль, которую тебе доставляет кто то, или потерю, но нет отрицания и обвинения. Вот в чем разница.
Нет обвинения, это возникает, когда ты увидишь, что все одно. Видишь, что через человека так проживается жизнь, он ни в чем не виноват. У него нет выбора, он не мог поступить по - другому. Обвинение внутри не возникает.
Вот тогда вероятно это то, что имел в виду Христос. Другого чувствуешь, как себя. Есть понимание, что ты мог бы оказаться на его месте. Когда ясно видишь, что ты через всех проживаешь и мог бы сидеть на одном из этих мест.
С ребенком так же возникают отношения. К двум годам, как личность ребенок достаточно ярким. К нему возникает устойчивое отношение, как к личности. Оно обусловлено зрелостью. То есть в одной семье может быть несколько детей и у родителей разное к ним отношение.
Кого - то они чувствуют ближе. Это называется у нас, любят. То, что он маленький не является безусловным фактором для любви.
Мы любим людей своего уровня зрелости, с ними легко, с ними радостно, они нас понимают. Человека не своего уровня зрелости мы, как, правило, отрицаем. Никто не хочет с инфантильным , рядом жить, работать, иметь инфантильных родственников. Любят их как человека, но ни как личность, персону.

  Вопрос: То состояние, в котором я нахожусь, есть особые отношения с формами. Состояние в котором вы находитесь, какие там отношения ?

  Сиддхкартха: Там нет отношений. Отношения предполагают, какую - то необходимость или нужду. А там ты абсолютно полный, нет нужды, отсюда и нет отношений. Нет необходимости проводить оценку. Отношения, оценка похожие понятия, нет необходимости проводить оценку, понимаешь? Представь, ты увидела, что везде золото, ты не будешь сравнивать: вот тут золото и вот тут золото, везде золото, снимается вопрос об отношениях. У тебя одно к нему отношение - золото. Все. И если ты еще дальше докрутишь, что ты сама являешься золотом, тогда вообще вопрос об отношениях стоит? Это представить трудно, сколько бы я вам не говорил, я не опишу вам это состояние. Абсолютная полнота, нет нужды ни в чем, то, что будет с телом, не имеет значения, совершенно, о чем беспокойство тогда должно быть? Вопрос признания тоже не стоит, принятия, признания - не стоит. У нас два рода напряжения: обеспечить тело и обеспечить свою личность. Тело мы обеспечиваем регулярным уходом, едой и т.д., а личность обеспечивается признанием, принятием, признанием. А здесь не стоит вопрос ни за одно, ни за другое. А отношения есть только у личности.
Вопрос: Если различие в ощущении моего тела и ощущения внешнего мира ?

  Сиддхартха: Абсолютно разное. Ты видишь, что все смотрится, и ты видишь, что ты смотришь не глазами. Когда ты увидишь, как оно смотрится, все на что ты смотришь, тебе все эти формы по большому счету имеют относительное, опосредованное отношение. Т.е. если сейчас, кто - то, будет ругаться на меня, ломать стул, мне же смешно будет, правильно? Вот так и у тебя будет с твоим ощущением, если что - то будут делать с твоим телом. Это не вопрос, какой - то глубокой диссоциацией, это перенос самоидентификации. Ты реально переходишь, реально это и есть суть переживания, когда ты видишь, кто ты есть на самом деле. И все, и тогда все тревоги и страхи на эту тему автоматически пропадают.

  Вопрос: Парадокс, когда ум включен ты опять называешь все своими именами...?

  Сиддхартха: У тебя кроме ума еще разум есть. Я уже показывал: знание - понимание-осознание-откровение. Знание это на уме, манас есть такое понятие, ум. Дальше идет делатель, потом идет будхи - разум. С умом ты разбираешься, когда ты начинаешь что - то делать, когда ты делаешь, ум особо не влияет, когда я начинаю что - то делать, ум не мешает. Вот когда я ничего не делаю, ум начинает забирать внимание. И если делатель состоялся, ум его не особенно беспокоит. От делателя ты освобождаешься, переходя в разум. Когда ты начинаешь открывать какие то законы разума, ты видишь, что этот делатель, просто эго живущее самообеспечением, признанием, принятием и тогда ты выходишь на другие принципы жизни. И здесь, на этом уровне ум тебя вообще не сильно беспокоит. Ты видишь как бы, что это серверская программа, которая помогает тебе общаться с людьми, у нее есть своя волна настроенная и идет, ты видишь свое мышление просто автоматично двигается и практически не регулируешь его. Т.е. я сейчас свою жизнь не обдумываю, я ее обчувствую. В основном чувствования включаются. Разум это способность точно чувствовать, что здесь происходит. Это не вопрос чувств органов чувств, а чувств, как точно отношения вырабатываются. Т.е. чувства это устойчивые, точные отношения. Это возможно только в результате длительного опыта. Когда ты долго что - то делала, у тебя возникают точные отношения, "да, это вот так", это основное, и ум здесь уже не рулит.

  Вопрос: Сюда, в вечное, неизменное как добраться, есть ли какие способы ?

Сиддхартха: Я предлагаю технику самоисследования, атмавичара, концентрация на чувстве Я - Есть. Начать с присутствия тела, затем постепенно, постепенно, приятие себя будет утончаться, увидишь, что ты не являешься телом, не являешься эмоциями, не являешься умом. В конце, концов, ты попадаешь в такое состояние, когда дальше куда двигаться, ты не знаешь с чем себя дальше отождествить, или наоборот раз отождествить, и остается только факт твоего присутствия, просто есть. Надо держать внимание в этом месте и все. И постепенно это все как открывающаяся дверь, она откроется. Стой перед, дверью и она откроется. Есть такой образ: свет свечи нашего сознания, если его разбирать по состояниям сознания, которым мы воспринимаем, то он светит сам по себе, но мы его воспринимаем в комнате, который называется сон без сновиденья. Вот из этой комнаты есть дверка, это и есть, чувство Я - ЕСТЬ. Когда дверка открывается, свет попадает в другую комнату - сон со сновидениями. В астральное тело, можно так сказать, а потом он попадает через органы чувств, в физическое тело, бодрствование, и мы тут функционируем. Ты спрашиваешь, как попасть в этот свет? Этот свет здесь отражен. Ты ясно его не видишь, но им же пользуешься. Как вот, из отсюда и отсюда можно выделить чувство Я - ЕСТЬ, оно выделяется. Такая способность выделить это чувство, т.е. обратить на него внимание, сохранять на нем внимание, а это и есть эта дверь, подойти к этой двери, ты не можешь ее двигать, нет такой возможности, потому что вот здесь ты находишься, как некий делатель, и привык делать все вот этим делателем. Этот делатель до этой двери дотронуться не может. Остается только стоять, в какой - то момент дверь словно открывается. Когда угасает внимание к делателю, открывается, То, оно и сейчас открыто ты просто на него не смотришь. Ты сейчас смотришь на делателя, все внимание на делателя. А эта дверь аллегория, это не то, что тебе реально должны дверь открыть. Просто внимание твое полностью перейдет туда. А сейчас тебе интересно побыть в органах чувств, побыть каким то. Внимание движется интересом, а интерес не регулируется. Интерес осознается, как некое влечение. Интерес это некая форма сознания, как естественная форма сознания. Сознание имеет такую способность направлять внимание, словно сужаться. В поле внимания, что - то попадает, а остальное не попадает. Когда я что - то рассматриваю, я на остальное не смотрю. Есть такая форма, как естественная способность этого сознания. И сейчас наше сознание собралось. Ты спрашиваешь, как его увидеть в чистом виде? Перестать смотреть на все остальное. Пока еще это интересно, это, это. Оно как бы в суженной форме находится, и это его естественное состояние. Интерес является отражением, куда, на что сейчас ты смотришь. Происходит феномен отождествления себя с формой. Пока тебя интересно быть человеком.

Силы веду все мироздание, и какая разница кто там замутил, ты будешь лично разбираться со своей судьбой.
Вопрос: Получается состояние марионетки ?

  Сиддхартха: Совершенно верно. Пока ты еще марионетку планируешь, еще до свободы далеко получается. Постепенно внимание на часть марионетки, а постепенно внимание будет уходить на свободу. Постепенно, постепенно, и ты увидишь, и что я с ней возился, с марионеткой?

  Сиддхартха: Это произойдет через тебя, не печалься, если чувствуешь, что тебя туда тянет, все случится, если тебе хочется, сложится, однозначно. Как сложится, вообще не переживай. Вопрос как, можно полностью снять. Хочешь, получишь, это как закон такой, потому, что оно через тебя хочется, а тот, кто захотел, тот сам себе не может не дать.

  Вопрос: Получается я это не я?

  Сиддхартха: С этими структурами надо разобраться, надо этого делателя обесточить. Я предлагаю сесть вообще, сядь и сиди . И ты посмотришь, куда тебя подрывает, и с чем ты еще отождествляешь себя. Все чуваки повылезают из тебя, особенно тот чувак который свободы хочет. Последний будет лезть, свободу ведь я хотел, а ему говорят свобода только без тебя. Свобода настоящая, когда тебя нет,

  Вопрос: Воспринимающий, воспринимаемое, и процесс восприятия, это все , надо назад?

  Сиддхартха: Да ты увидишь, что твоя идентификация с субъектом она сначала наполняется твоими достижениями или результатами, ты на него планы имеешь, а потом видишь, что ни хрена не рулишь, и тогда планы на него начинают иссякать. И ты думаешь, куда бы перебраться, словно будет больше контроля над реальностью, и ты ищешь другое место, но это все, все равно какие - то формы субъекта и пока ты с ним возишься, ты не увидишь, другого варианта нет возможности увидеть. Поэтому я предлагаю сесть, когда ты сидишь, у тебя на этот субъект планы теряются, теряются. Что существует только процесс восприятия, я просто процесс восприятия, вот он идет. Он и сейчас во все идет, но у каждого есть планы на этот процесс. Планы тебе процесс восприятия сужают, до конкретных ожиданий. А когда ты видишь, что ты процесс восприятия планов нет, восприятие нельзя прекратить. Как ты можешь прекратить восприятие, это все рано, что не быть. Если ты ясно увидишь, что это не прекращаемая вещь, а я являюсь им. Все

  Вопрос: Как убрать процесс ожидания?

  Сиддхартха: Сядь и сиди, это убирается процессом осознания и проживанием. Все - таки вскакиваешь, что - то поделаешь, и тьфу ты, что я и опять сядешь. Ожидания будут вымываться грубые, потом тонкие. Последние ожидания на этого сидящего, если я сижу, то уж точно увижу. Он сидит, а ничего не происходит, и придется сидение, словно бросить. Ты думала, отсидишь свое, ан, нет, не хрена. Ожидания, которые внутри тебя есть, ты до конца не осознаешь, твои ожидания должны развалиться, ты как бы идешь и идешь. Ответ в пропадании, спрашивающего. Когда спрашивающий пропадает, появляется ответ.
Ты как бы идешь внутри, поднимаешься, кто я, зачем я, куда я, а понятно и тут понятно...? Следующий шаг, этому товарищу надо пропасть. Спрашивающий пропадает и получается ответ.
Ты сидишь в этом ответе, тебя спрашивают, что там, как, а ты сказать ничего не можешь. Если сказать, то ты должен опять, каким - то стать. Все.

  Текстовой отрывок из видео. Сатсанга. Одесса. 17.07.2013 год
 




 
МенЧо РейКи
 

   Будда медицины

   Будда Медицины
 
  История МенЧо РейКи
  Лекция Микао Усуи
  Семинары МенЧо
  Вода Мизу-Хари
  Медитация Алмазный Ум
  Лечение МенЧо РейКи
  Обучение МенЧо РейКи